Поход закончен >>>>
2010-09-24
Воевода, придворный маг и многочисленные герои собрались вокруг древнего склепа. Все тайники были открыты, их содержимое доставлено в Столицу, обитатели склепа были разбиты, и лишь малым отрядом удалось сбежать, на радость отважным охотникам.- Славное было дело! - Воевода Граммит был рад добытому трофейному шлему и амулету. - Мы не зря приняли решение вскрыть этот склеп!
Герои вокруг одобрительно закивали, только несколько варваров проворчали что-то про магические кольца и амулеты, доставшиеся им в качестве трофеев.
- Мы не можем оставить склеп открытым, пусть даже вся нежить и убита. - Абу-Бекр все еще считал его опасным. - Можете возвращаться, а у меня осталось последнее дело: я должен запечатать древнее зло.
- Чтож, теперь я не возражаю! - Граммит дружески хлопнул по плечу мага, так что тот чуть не подпрыгнул от неожиданности. - Запечатывай свой склеп, а я приглашаю самых отличившихся героев в таверне Дыхание Дракона! И все, кто внес свой вклад в победу над нежитью, получат за верную службу памятный наградной артефакт - меч тьмы!
- Ура воеводе! - Дружно и троекратно прокричали герои, и вся армия устремилась в Столицу. Их ждал отдых и празднование победы. Только придворный маг, слегка огорчившись, что его не подождали, принялся ставить рунную печать на зловещий, но уже пустой склеп. Ему так и не удалось узнать, кто и зачем соорудил в древности все эти мрачные сооружения.
Мечом тьмы будут награждены все герои, победившие не менее 5 боев против нежити. Прочность артефакта зависит от количества побед. Награждение займет некоторое время. Памятный артефакт будет содержать информацию о достижениях героя.