Осада замков >>>>
2015-10-16
Весьма странная и несвойственная речам имперских глашатаев туманность сделала своё дело. Весть о скорой транспортировке важного заключённого из печально известной башни призраков достигла даже стен самых захудалых таверн из всеми забытых уголков необъятных Имперских земель. Приманка была закинута, но зверь всё же оказался ловчей. Ведь покинувший под покровом ночи стены башни караван к утру до места назначения так и не добрался.А тем временем под с диким грохотом распахнулись массивные двери тронного зала величественного королевского замка. Таинственная фигура, закутанная в окровавленный плащ имперского гвардейца, сделала несколько шагов вперёд, после чего небрежно скинула свою маскировку, открывая свой королевский лик, и с чувством особого отвращения втоптала плащ сапогом в пол.
- Сколько же зла пережили эти стены за годы отсутствия своего короля… - гордо задрав подбородок, промолвил король Альтор IV Светоносный. Через мгновение его взгляд стал суровым, а с уст слетел гневный приказ, - Сжечь всю эту мерзость! - обращая внимание своих приспешников на многочисленные гобелены с имперской символикой.
- Будет исполнено, Ваше Светлейшее Величество! - внезапно раздался робкий голос вошедшего в зал монаха, облачённого в чёрный балахон с глубоким капюшоном, закрывающим практически всё лицо за исключением украшенного сединой многолетней бороды кончика подбородка.
- Приятно вновь ощутить запах свободы после стольких лет заточения, - молвил король, делая вдох полной грудью, - Чего не могу сказать про общество этих… существ!
- Прошу прощения, Ваше Светлейшее Величество, но это вынужденный союз. Империя уже всё знает – и скоро вся мощь их армий будет у наших стен, - голос монаха стал звучать тише с каждым следующим словом, пока и вовсе не превратился в шёпот, - Гномы их хорошо укрепили и мы легко выстоим.
- Да будет так! - решительно произнёс король Альтор IV Светоносный, - Готовьтесь к вражеской осаде!
Герои, давний враг Империи, заключенный король Альтор, сбежал во время транспортировки. Целый ряд его приспешников предали Империю, вновь присягнули ему на верность и укрыли его в одном из замков.
Воевода Граммит, призывает всех Героев направиться к району Kingdom Castle и принять участие в осаде замков предателей. По сообщениям разведки, первые укрепления не столь сильны, но каждый следующий замок будет усилен лучше прежнего. В осаде будут помогать боевые машины: катапульта, баллиста и палатка первой помощи.
Подробности похода:
1) Бои в формате 1 на 1. Вражеский герой укрыт в замке;
2) Допускаются герои от 3-го боевого уровня;
3) Вашими соперниками могут оказаться представители любой фракции и (начиная с 5 уровня) класса;
4) Допустимое вооружение: артефакты из магазина, модификаторы не работают;
5) Поход начинается с осады замка 1 уровня, при победе сложность и уровень следующего замка противника увеличиваются;
6) Стены замка частично защищают обороняющиеся войска от выстрелов и магических чар;
7) Во всех боях за замок игрок награждается очками, которые можно тратить на покупку и улучшение различных механизмов: катапульты, баллисты, палатки первой помощи;
8) В случае поражения вам придется сразиться с теми же защитниками на том же уровне еще раз, однако их армия будет ослаблена (тем сильнее, чем больше войск было убито в предыдущем бою);
9) При захвате очередного уровня замка герой может найти в его сокровищницах золото, артефакты малой прочности и артефакты существ;
10) Принять участие в походе можно не более 15 раз в день, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
11) Поход продлится 6 дней, до 21 октября включительно. Кроме того, в распоряжении героев будет ещё два дня для завершения оставшихся боёв, до 23 октября включительно;
12) Действие волшебного зелья фракции распространяется на бои в этом походе;
13) Штурм возможен только из районов, прилегающих к Kingdom Castle;
14) Герои, победившие замки определенного уровня получат уникальные артефакты:
За победу над замком 20 уровня - |
15) Прочность уникальных артефактов зависит от боевого уровня героя.
Накажем изменников! Вернем сбежавшего заключенного в тюрьму! В бой!