Турниры - лучший варвар >>>>
2013-11-01
Необычного гостя сегодня принял воевода Граммит в столице Империи. Это был юный варвар по имени Глорлаф, несмотря на свой возраст, он уже стал настоящим героем для освобожденных племен диких земель. Сегодня они доверили ему право говорить от их имени для принесения присяги на верность Императрице и для решения вопросов о восстановлении и обустройстве новой провинции. Во время обсуждения этих дел, юноша изъявил от имени всего своего народа желание сражаться с врагами Империи плечом к плечу с её героями. Граммит, вспоминая, что когда-то был таким же молодым и горячим, неоднозначно согласился, выразив свои сомнения. Одно дело сражаться с дикими зверьми и дикарями, и совсем другое – вести войну с хорошо организованным врагом. Стремление проявить себя на поле боя заслуживало уважения и шанса доказать, что оно не голословно. Воевода тут же приказал начать подготовку турнирной арены.Герои, представители варварских племён с диких земель изъявили желание пополнить ряды наших войск. Дабы проверить, на что они способны, приказом воеводы Граммита объявляется старт сразу двух турниров на выживание «Лучший варвар крови» и «Лучший варвар-шаман»! Любой герой от 5-го боевого уровня может испытать свои силы на арене в облике одного из двух новых классов фракции варваров. Параметры, навыки и армии героев во время турнирных боёв будут фиксированными.
Варвары крови и шаманы - это альтернативные классы фракции Варвар, отличительные особенности:
1) Отсутствует фракционная способность "Подготовка", её заменяет "Гнев крови", увеличивающий боевые параметры отрядов и поглощающий урон на 20%+умение*1%;
2) У варваров-шаманов отсутствует школа бойцов, но присутствует школа магии тьмы;
3) Абсолютно другой набор армии и альтернативные улучшенные существа;
4) "Упорство ярости" центральный навык для Варвара крови - с этим умением отряды Героя теряют вдвое меньше Ярости Крови при получении урона. "Тёмная кровь" центральный навык для Варвара-шамана - при каждом применении Героем заклинаний школы Тьмы, его отряды будут получать +40 Ярости Крови.
Захватывающих сражений!